0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 4 минуты

Поездка зимой на дачу никогда не представляла для меня трудностей. Машина с высокой посадкой, стекла с подогревом, заводится в любой мороз.

Не учёл я в этот сезон одного, что машине уже 7 лет и столько же лет аккумулятору. Плюс машина месяц простояла на стоянке.

Мне нужно было попасть на дачу к определенному времени, поэтому я собирался выехать пораньше.

Открыл машину с брелка, но при попытке запуска двигателя случился «пшик». Загорелось табло и пошла диагностика на: не определение брелка, контроль давления шин и т.п.

Ладно, подумал я, подсел аккумулятор и не хватает пускового тока. В своё время я прикупил небольшой «пускач», который не раз выручал меня на Фокусе. Но его подсоединение эффекта для паркетника не дало.

И тут меня ждала еще одна досада. Перестал работать центральный замок – не срабатывал с брелка.

Летом я прикупил новый аккумулятор, так сказать превентивная мера – старому ведь 7 лет. Но почему-то «забыл» установить его при очередном техническом обслуживании в сервисном центре. Бывает …

Надо нести аккумулятор. Но тут я вспомнил, что провода «прикуривателя» у меня на даче. В 8 утра автомагазины не работают …

В 9 утра, оставив незакрытую машину на авось, побежал в ближайший автомагазин и прикупил провода «прикуривателя».

Ну и финал начала поездки. Подсоединив аккумулятор в параллель, установленному в машине, успешно запустил двигатель. Отсоединив новый аккумулятор, загрузил его в машину, — на всякий пожарный …

Приключения на этом не закончились.

Дача у меня пока не отапливается, поэтому ночевал в городе у родственников.

На следующее утро машина успешно открылась с брелка, но опять не завелась. Даже с подключением в параллель второго аккумулятора ситуация не поменялась.

Опять досада – подсел и новый аккумулятор, а зарядка осталась дома.

Пришлось искать зарядное устройство. Обойдя несколько автомагазинов обнаружил отсутствие в них зарядок!? Как всегда, выручил Ашан. В нём и приобрёл очередной свой аппарат для зарядки.

Сутки заряжал новый аккумулятор.

Утром не смог открыть машину с брелка. Открыть машину ключом тоже не получилось.

Погуглил, что делать в этом случае. Способов достаточно много, но всё же решил открывать, с помощью ключа.

Конструкция ключа достаточно хлипкая, поэтому поехал на дачу за инструментом «своим ходом» — на автобусе.

Снега намело достаточно. Дорожки не чищены. Так что пришлось «по-буксовать».

Добрался до дачи. У ворот снега намело с полметра. Снег хоть и рыхлый, но я решил не рисковать и откопаться для будущего заезда машины. А заезд потребовался для проведения работ по замене аккумулятора. Это я уже решил. Мучиться с прикуриванием каждое утро — не очень-то хотелось.

Почистив снег и, забрав инструмент, «буксовал» обратно до автобусной остановки. Вернулся в город уже в сумерках.

Вот в такие поездки на дачу «своим ходом» приходит понимание насколько мы уже привязаны к своему транспортному средству.

Ночью промучился снами и думами – а вдруг не открою ключом?

Утром, правда не с первой попытки, открыл дверь ключом и завёл двигатель прикуриванием с заряженного аккумулятора.

Ну и поехал на дачу менять аккумулятор. Предварительно внимательно изучил несколько роликов на Ютубе по этим работам.

Загнал машину на площадку поближе к крыльцу дома. Было морозно и для более комфортного проведения работ решил поставить на двигатель тепловентилятор.

Поток теплого воздуха от вентилятора не давал замерзнуть рукам. Ну а работы прошли где-то не совсем так как было показано в роликах. Корпус воздушного фильтра у меня снялся в сборе. А вот чтобы отвести его и освободить место, пришлось снимать крышку и вынимать сам фильтр.

Когда снял старый аккумулятор, увидел подтверждение увиденного в роликах. На моей Куге, как и в роликах, стоит аккумулятор на 60Ач с пусковым током 590А.

Я же, покупая новый, ориентировался на рекомендуемый для Куги аккумулятор 80Ач с пусковым током 700А.

Вот так экономят на нас производители автомобилей.

Финал этой истории со счастливым концом. Новый аккумулятор работает в автомобиле как часы, да и старый ещё пригодится. По крайней мере зарядился он успешно.

И ещё. Сделал для себя несколько выводов на поездки в зимний период.

Первый. Не надо зимой оставлять машину на стоянке на длительный период. Хотя бы раз в неделю на ней нужно ездить.

Второй. Провода прикуривателя не лишний инструмент в багажнике автомобиля.

Третий. Пуско-зарядное устройство нужно иметь всегда под рукой.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.