До приобретения первого автомобиля ЗАЗ-968М в 1991году на садовом участке не было необходимости в площадке для автомобиля. Не было ворот. В заборе была только калитка для прохода на участок.
Строительство нового дома на участке почти совпало с приобретением автомобиля. На участке потребовалось размещать автомобиль и место для хранения сыпучих материалов (песка, гравия и т.п.).
Первые ворота
Долгое время в качестве ворот выступали съёмные секции ворот из деревянного штакетника. Но с приобретением сварочного инвертора и малого опыта, решился на распашные ворота из металлического профиля 25 х 25 мм. Так появились первые ворота, совмещенные с калиткой — мой первый большой опыт в сварочных работах.

Почему решил делать площадку
Площадка за воротами была с естественным дерном. Прямо посредине площадки росла яблоня — пепин-шафран. Площадка, как и весь участок имеет уклон в сторону от дороги.
Что не устраивало? Можно разместить только один автомобиль. На площадке образуется колея. При дожде сложности с заездом и выездом с площадки.
Шаги строительства
К решению делать площадку подтолкнула гибель яблони. Был удален пень от яблони, снят дерн, площадка застелена геотекстилем. Подготовленное место имело размер 4,4 х 8,5 м.
Геотекстиль был засыпан 4-мя кубометрами щебенки фракцией 10-20 мм. Получился слой щебня примерно в 15-18 см.

Утрамбованная щебенка была засыпана 2,5 м3 песка. Получился слой примерно в 10 см. Слой песка был утрамбован и хорошо пролит водой.

Далее пришла очередь укладки георешетки. Решетка 400 х 600 х 40 мм. На укладку площадки ушло 140 штук (7 рядов по 20 штук)

По периметру площадки была установлена опалубка и проведена заливка бетоном.
Георешетка была засыпана землей. На укатанную землю был засеян газон.
Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации площадки показал, что в местах заезда и стоянки автомобиля, а также местах активного хождения трава вытаптывается и не растет. Может быть был выбран не тот сорт газона?
Со временем планирую вновь засыпать площадку землёй, укатать и посеять устойчивый газон.